Quick Sales 2:

система организации и управления продажами

Система Quick Sales 2 разработана для автоматизации процессов работы с клиентами и предназна-чена для одновременного использования в отделах телемаркетинга, продаж, маркетинга и сервисно-го обслуживания. Наиболее эффективно применение системы в компаниях, использующих в работе методы прямых продаж, для которых характерен контакт менеджера по продажам с потенциальным клиентом в течение некоторого периода – от нескольких дней до нескольких месяцев.

Quick Sales 2 решает следующие задачи:

  • Организация работы предприятия с клиентами
    • Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализи-ровать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживани-ем.
    • Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами со-трудников разных подразделений.
    • Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
    • Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиен-тами (звонки, демонстрации и т.д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.
  • Работа с клиентами
    • Ввод информации в карточку клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту (от-расль, регион), источники информации о компании, оценка перспективности клиента.
    • Ввод записей по каждому контакту: формирование истории взаимоотношений.
    • Планирование работы, рассылка типовой информации.
    • Выписка счетов и накладных. Регистрация плановых и фактических сумм платежей.
    • Ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов и послепродажного обслуживания.
  • Контроль работы
    • Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты в разных разрезах, число клиентов в работе на каждом этапе работы; доля успешных сделок, выявление слабых мест в ра-боте менеджеров.
    • Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.
    • Расчет средней продолжительности сделки и выявление «просроченных» сделок. Оценка маркетинговых решений
    • Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом.
    • Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.
    • Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов.
  • Прогноз объемов продаж и оценка ситуации с продажами
    • Прогнозирование привлечения новых клиентов и поступлений денежных средств.
    • Оценка размера и структуры дебиторской задолженности.
    • Расчет комиссионных выплат и размеров сдельной оплаты сотрудников.
    • Получение данных об объемах продаж в любом разрезе: по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам, отраслям и др.

    Quick Sales 2:
    cитуация с продажами становится ясной.

  • menu

     
     

       ТЕЛЕФОНЫ В МОСКВЕ:
     +7 (495) 661 46 65
     +7 (495) 749 72 30
     +7 (495) 749 72 31

    menu