Внедрение

CRM для руководителя отдела продаж
CRM для маркетолога

Разовые продажи до сих пор считались предпочтительными. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, проще и быстрее, чем затрачивать усилия на изменение процессов работы с текущими клиентами. Ведь последнее предполагает целый комплекс мер, включающих разработку стратегии компании, стандартов качества в обслуживании клиентов, изменение системы мотивации персонала, постоянное обучение сотрудников. Многие компании пока не готовы к таким изменениям. Но ситуация на рынке заставляет работать по-новому. И поскольку рано или поздно с этим придется столкнуться всем, важно понимание, какие шаги следует предпринимать.

В рубрике "Внедрение" размещены материалы, посвященные методам формирования новых подходов в работе отдела продаж и маркетинга.

Рассматриваемые темы:

Для руководителей отделов продаж

Управление продажами
Оценка эффективности сбыта
Мотивация

Для маркетологов

Сегментирование
Анализ эффективности
Директ-маркетинг

т. е. все те аспекты, которые позволят познакомиться и творчески применить в своей работе технологии, помогающие сохранить клиентов, сделать их постоянными клиентами вашей компании.

menu

 
 

   ТЕЛЕФОНЫ В МОСКВЕ:
 +7 (495) 661 46 65
 +7 (495) 749 72 30
 +7 (495) 749 72 31

menu